пятница, 5 августа 2016 г.

Новые грани творчества... и Барби

В июле у меня появилась новая заказчица, а вместе с ней новая грань творчества. Скорее даже - новый виток данного вида творчества. В свои 10 лет я увлеченно сочиняла одежду для своей куклы Барби - шила и вязала наряды. Потом увлечение как-то затихло и отошло, его вытеснили другие творческие интересы. И вот теперь я снова вспомнила о нем.


Появилось огромное желание создать одежду для Аришиной куклы. И началось... сначала футболки, нижнее бельё, затем были леггинсы с туниками, после платья casual, теперь вот платья "на выход", в процессе свадебное платье. Это прямо удовольствие какое-то для меня!



Заказчица улыбается, Ариша еще довольнее))



В итоге получилась небольшая коллекция кукольной одежды - видимо скоро выставку надо будет организовать! Хотя бы виртуальную.



А вы вспоминаете о своих детских хобби? Возможно они самые настоящие ;)

2 комментария:

  1. Ох как я понимаю этот кайф))) Это ж все что мы не доиграли в детстве можем доиграть с детками))) Мы тоже шьем с Алиской для игрух!)

    ОтветитьУдалить