пятница, 16 марта 2012 г.

Текстильный короб/ Textile box. Textile capacity.

Себе любимой под свои любимые выкройки одежды. До этого они у меня просто в большом пакете хранились (чего-то я им никкого жилища не могла придумать), а тут вдруг две тканюшки эти вместе сложились у меня в голове и сразу короб этот придумался. Классный такой, позитивный. Красота!

Текстильный короб
Текстильный короб 21,5х27,5х37,5см
Текстильный короб 21,5х27,5х37,5см
Текстильный короб 21,5х27,5х37,5см
Текстильный короб 21,5х27,5х37,5см
а здесь уже наполненный:
Текстильный короб 21,5х27,5х37,5см
Материалы: лён+хлопок, проклеен очень плотным дублирином (практически как картон). Размеры: 21,5 х 27,5 х 37,5см
PS: А может это я себе так отдельный кабинетик-матсерскую ворожу, потихоньку всякие приятные мелочи туда подготавливаю :)))))) 

6 комментариев:

  1. Класно, Наташа! Пусть тебе наворожится, что хочешь! Это мечта для многих - кабинетик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Буду ворожить, пока не получится :)

      Удалить
    2. Наташа, а как называется такой плотный дублирин? У нас в магазинах говорят - воротничовый. Такой у тебя или еще плотнее?

      Удалить
    3. Вика, если честно, я даже не знаю воротничковый у меня или нет. Но оч плотный.

      Удалить
  2. Наташа, обязательно получится наворожить! Если очень захотеть, можно в космос улететь! Классный короб!

    ОтветитьУдалить